Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 августа 2008 00:00

Mother займется Diet Coke в Европе

Mother займется Diet Coke в Европе

Рекламное агентство Mother выиграло тендер на проведение рекламной кампании Diet Coke размером в 65 миллионов долларов и займется продвижением продукта в Европе, пишет MarketingWeek .

Таким образом, как считают аналитики, Coca Cola меняет маркетинговую стратегию бренда и переходит к созданию независимых региональных кампаний.
Агентство VCCP, которое с 2004 года занималось продвижением бренда в Великобритании,  даже не было приглашено для участия в тендере на панъевропейский контракт.

В июле компания завершила конкурс на панъевропейский контракт по обслуживанию Sprite, поручив его агентству Ogilvy & Mather Frankfurt.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS