Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 сентября 2008 00:00

JumpTap начнет борьбу за мобильный поиск

JumpTap начнет борьбу за мобильный поиск

Мобильный поисковик Jumptap бросит вызов традиционным поисковикам. Мобильный поиск является следующим непокоренным рубежом интернет-поиска. Несмотря на все большее количество устройств, поддерживающие возможность веб-серфинга, только 7% абонентов мобильных операторов в США являются постоянными пользователями поисковиков с портативных устройств.

Jumptap использует для мобильного поиска другой подход, принципиально отличный от традиционных интернет-поисковиков — он не просто переносит интернет-результаты на маленький экран коммуникатора, а использует наиболее актуальную для пользователя информацию.

Поисковый алгоритм Jumptap оценивает результаты поиска, при помощи которых можно совершить некое действие, выше остальных и четко отслеживает формат результата для лучшего соответствия устройству, с которого был направлен запрос.Кроме того, поисковик может показывать таргетированную рекламу свои пользователям.

"Если Вы стоите на улице и ищете, где купить лекарство для ребенка, Вас вероятнее всего, не заинтересует последний пресс-релиз, Вас будет интересовать ближайшая открытая аптека", — комментирует CEO копании Дэн Олшванг (Dan Olschwang).

Основные игроки интернет-рынка также ведут активную работу в освоении мобильного поиска: не так давно Yahoo выпустила очередное обновление для продукта One Search, в то время как Google ведет переговоры о сотрудничестве со вторым крупнейшим оператором мобильной связи — Verizon.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS