Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 сентября 2008 00:00

Горилла Cadbury возвращается

Горилла Cadbury возвращается

Ровно год спустя после запуска рекламной кампании Cadbury решила вернуть легендарную гориллу-барабанщика обратно, сообщает Brandrepublic.com .
 
31 августа 2007 года в Великобритании была запущена рекламная кампания Dairy Milk  стоимостью 6,2 миллионов фунтов стерлингов. Ее главной героиней стала горилла, исполнившая на барабанной установке соло под песню Фила Коллинза "In the air". Выложенный на YouTube ролик приобрел дикую популярность: за одну неделю его просмотрели более 500 тысяч пользователей. Кроме того, выиграл от рекламы и сам Коллинз: его песня взлетела на 16 позицию чарта хит-синглов Британии, спустя 26 лет после официального релиза.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS