Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 сентября 2008 00:00

McDonald's и Burger King позаботились о кошельках своих клиентов

McDonald's и Burger King позаботились о кошельках своих клиентов

McDonald's и Burger King  решили показаться своим клиентам, как они заботятся об их кошельках, сообщает Adweek.com .

С 1 сентября McDonald's запускает серию рекламных роликов, в которых обыгрывается тема экономии. Например, в одном из роликов студент кладет перед собой два Egg McMuffins, один из которых предназначен для приятеля. Однако, не удержавшись, он съедает оба. В ролике рекламируется предложение McDonald's двух Egg McMuffin за $2.

Burger King, основной конкурент McDonald's, запустил рекламную кампанию под названием «Воровство наоборот». В ней рассказывается, как сеть ресторанов возвращает деньги своим клиентам, снижая цены на некоторые  блюда.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS