Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 сентября 2008 00:00

MySpace будет продвигать новый фильм Диснея

MySpace будет продвигать новый фильм Диснея

Социальная сеть MySpace запускает конкурс для продвижения диснеевского фильма 'High School Musical 3' (в российском прокате «Классный мюзикл»), пишет Brandrepublic.com .

Конкурс под названием The HSM3 School Spirit даст американским школьникам возможность продемонстрировать школьный дух и заработать очки, выполняя онлайн-задачи в официальном аккаунте фильма на MySpace и голосуя с помощью текстовых сообщений.

Те школьники, которые наберут большее количество очков, получат приглашение на праздник Disney Grad Nite в Диснейленде и смогут увидеть выступление британской певицы Natasha Bedingfield. Конкурс закончится 3 ноября.

«Классный мюзикл» рассказывает о двух абсолютно разных студентах (один — звезда школы, второй — президент клуба науки), которые решают прослушаться для их музыкальной школы. Это решение переворачивает и их мир, и их школу. Этот телевизионный фильм Disney стал настоящим музыкальным хитом, покорив сердца миллионов людей во всем мире. High School Musical — 1 был показан на Disney Channel в 150 миллионах домов, более чем в 100 странах, а также в более 250 миллионах домов на общедоступных телевизионных каналах по всему миру. Премьера фильма «High School Musical — 2», которая состоялась 17 августа 2007 года, установила новый рейтинговый рекорд в истории кабельного телевидения, его зрителями стали более 17 миллионов человек. Официальный показ High School Musical-3 состоится в США 24 октября.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS