Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 сентября 2008 00:00

Dove взялся за художественные фильмы

Dove взялся за художественные фильмы

То, что может получиться, если взять популярную киноисторию 1939 года, известного сценариста Дайан Инглиш (Diane English) и множество известных актрис – Мэг Райан (Meg Ryan), Аннетт Бенинг (Annette Bening), Еву Мендес (Eva Mendes), Дебру Мессинг (Debra Messing), Джаду Пинкетт Смит (Jada Pinkett Smith), Клорис Личмен (Cloris Leachman), Бетт Мидлер (Bette Midler) и Кэндис Берген (Candice Bergen) – зрители увидят в конце этого года, когда на экраны выйдет художественный фильм «Женщины» (The Women).

Это рассказ о женщинах, живущих в современном городе, наполненном суетой, спешкой, иногда приятными, а иногда не очень моментами, об их женской дружбе и взаимопонимании, о настоящей красоте и о том, как женское плечо, подставленное вовремя, может изменить самую непростую ситуацию.

Партнером «Женщин» и Дайан Инглиш стал бренд Dove, который работает над фильмом о фильме. По адресу dove.com/TheWomen его авторы уже представили дневники Дайан Инглиш и эксклюзивные материалы со съемочной площадки.

«71% женщин считает, что близкие подруги помогают им чувствовать себя красивее и увереннее в себе», — отметила Кэти О’Брайен (Kathy O'Brien), маркетинг-директор Dove. «Поэтому для нас участие в этом проекте стало удивительной возможностью еще раз поговорить с женщинами о настоящей красоте, настоящих друзьях и настоящем успехе».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS