Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 сентября 2008 00:00

IKEA попала под флэшмоб

IKEA попала под флэшмоб

«Флэшмобы» (от англ. flash mob, flash — вспышка; mob — толпа) – это заранее спланированные массовые акции, в ходе которой большая группа людей одновременно появляется в общественном месте и выполняет заранее оговоренные действия, которые иногда ставят в тупик, а иногда очень веселят окружающих.

Бывает, что местом проведения такой акции становится ничего не подозревающий магазин, как, например, универмаг Macy’s, в котором 17 июня 2003 года около 200 человек одновременно просили у продавцов «ковер любви». А теперь площадкой для моба стал один из магазинов IKEA в Милтон Кинс (Milton Keynes), Великобритания, где мобберы устроили в субботу вечером внезапные танцы (рис.). Так, по словам участников, они вспомнили клуб Sanctuary Reunion, который когда-то находился на месте этого магазина IKEA.

Правда, версии о количестве участников моба, как это часто бывает в подобных акциях, сильно отличаются друг от друга. По данным мобберов, их было «более 300 человек», а, по данным наблюдателей, значительно меньше.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS