Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 сентября 2008 00:00

Рекламу фильма "Особо опасен" обвинили в жестокости

Рекламу фильма "Особо опасен" обвинили в жестокости

Рекламная кампания на постерах фильма «Особо опасен» была признана слишком жестокой для детей и обвинена в излишней романтизации жестокости и оружия, сообщает Brandrepublic.com

17 пожаловались в Advertising Standards Authority на два постера к фильму, в котором героиня Анжелины Джоли завлекает невротичного офисного работника в исполнении актера Джеймса МакЭвоя (James McAvoy) в общество профессиональных убийц, способных искривлять полет пули.
На первом постере Джоли держит пистолет вертиакально вверх, а на заднем фоне МакЭвой направляет его прямо на зрителя. На втором постере актриса стреляет прямо в зрителей. На подписи к картинке можно прочесть: «Только несколько человек в мире обладают нашими способностями. Мы натренируем твои инстинкты. Это твоя судьба. Присоединяйся к нам».

Universal Pictures заявила в свою защиту, что ни один и владельцев СМИ не был против, когда постеры только появились. Постеры не размещались вблизи школ и в других местах, где бывают дети, кроме метро Лондона, которым подростки пользуются не так часто.

ASA выступила против второго плаката, сделанного в стиле комиксов. Он как бы говорит, что жизнь героя МакЭвоя изменилась после того, как он стал убийцей.

«Мы пришли к выводу, что такая реклама может потворствовать насилию, излишне романтизируя огнестрельное оружие».
Однако ASA согласилась с аргументом Universal, что большинство людей, увидев плакаты, поймут, что реклама отражает сюжет фильма, а не призывает к насилию.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS