Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 сентября 2008 00:00

The Wall Street Journal запускает новый глянцевый журнал

The Wall Street Journal запускает новый глянцевый журнал

The Wall Street Journal запускает новый  глянцевый журнал WSJ, сообщает Brandrepublic.com. Восьмидесятистраничное издание появится в Европе и Азии 5 сентября, а американское издание, которое будет толщиной в 104 страницы, увидит свет на следующий день.
Журнал уже наладил отношения с 51 рекламодателем, среди которых дома моды, ювелирные магазины, туристические компании и другие бренды.

Как заявили представители The Wall Street Journal, журнал расскажет своим читателям, как жить на полную катушку. На его страницах можно будет найти статьи о моде, кулинарии, машинах и недвижимости.
Тираж WSJ на территории США составит 800 000 штук, а за их пределами 160 000.  Журнал будет доступен бесплатно на сайте www.wsj.com, начиная с 6 сентября.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS