Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 сентября 2008 00:00

Эксклюзив — в массы

Эксклюзив — в массы

Британская Aston Martin намерена публиковать в 16 изданиях Европы, Азии, США и Ближнего Востока рекламу своей новой машины — купе за $1,8 млн (цена в США), сообщает The Wall Street Journal. До сих пор самой дорогой машиной от Aston Martin была DBS за $285 000, а теперь компания пытается выйти в нишу, самым активным игроком в которой является Bugatti, выпускающая модель Veyron стоимостью $1,6 млн.

Для автомобилей такого уровня редко проводятся рекламные кампании. Например, Lamborghini продавала выпущенные в 2007 г. 20 машин Reventon стоимостью $1 млн постоянным клиентам. Итальянская Pagani Automobili по тому же принципу реализовала пять спорткаров Cinque ($1 млн), а Ferrari — 20 машин FXX ($2,2 млн).

В рекламе Aston Martin намеренно не говорит о скорости и мощности новой машины, зато подчеркивает, что тираж новинки — всего 77 штук. Это отражено и в рабочем названии модели — One-77. Та же Bugatti планирует выпустить в общей сложности 300 обычных Veyron и 150 купе. В России сейчас идет сбор заказов на Aston Martin One-77, сообщил Константин Прибытков, директор по продажам российского дистрибутора британской марки. Решения о рекламной кампании модели пока не принято, добавил он.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS