Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 сентября 2008 00:00

Microsoft потратит на рекламу Windows Vista 300 миллионов долларов

Microsoft потратит на рекламу Windows Vista 300 миллионов долларов

Microsoft объявила о старте рекламной кампании стоимостью 300 миллионов долларов, направленной на улучшение имиджа операционной системы Windows Vista, сообщает Reuters. В рамках данного проекта продвигать операционную систему будут основатель Microsoft Билл Гейтс и комик Джерри Сейнфелд (Jerry Seinfeld).

Причиной, которая заставила Microsoft запустить данный проект, является распространенное мнение, что операционная система Windows Vista очень громоздкая и намного сложнее в работе, чем, например, Mac OS от Apple.

Данная рекламная кампания также стала ответом на серию комедийных роликов "Mac vs. PC", где показано, как молодой и стильный парень Mac "утирает нос" потрепанному мужчине странного вида, которого зовут РС.

Кроме того, в рамках рекламной кампании в поддержку Windows Vista в таких крупных американских сетевых магазинах, как Circuit City и Best Buy, появятся так называемые "Гуру Windows". Они будут рассказывать покупателям о всех возможностях операционной системы Windows Vista и демонстрировать ее в работе. Совместно с производителями ПК Microsoft работает над увеличением скорость загрузки компьютера с Windows Vista.

С момента выхода Windows Vista было продано свыше 180 миллионов лицензий этой ОС. Однако многие крупные компании не намерены переходить на Vista и продолжают работать с Windows XP. Это объясняется тем, что ряд программ оптимизирован для работы с Windows XP, и их адаптация под новую операционную систему требует определенных временных и финансовых затрат. Кроме того, Windows Vista предъявляет повышенные требования к компьютерному железу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS