Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 сентября 2008 00:00

Чак от Chupa Chups научит менее серьезной жизни

Чак от Chupa Chups научит менее серьезной жизни

Агентство Bartle Bogle Hegarty Asia Pacific запустило очередной ролик из юмористической рекламной кампании для леденцов Chupa Chups, сообщает Brandrepublic.com

Кампания со слоганом «Менее серьезная жизнь» (Life Less Serious) с участием Чака, обоятельной мягкой игрушки, которая остается спокойной, столкнувшись со стрессовыми ситуациями.
В ролике Чак спокойно поедает конфету на тренажере в фитнес-клубе в то время, как персональный тренер раздражается и пытается заставить его тренироваться.

Смотреть ролик

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS