Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 сентября 2008 00:00

Рекламодатели протестуют против сделки Google и Yahoo

Рекламодатели протестуют против сделки Google и Yahoo

Ассоциация американских рекламодателей ANA, в которую входят, в том числе, Procter & Gamble и General Motors, призвала Министерство юстиции, решающее судьбу совместного проекта Google и Yahoo по контекстной рекламе, заблокировать его. Об этом со ссылкой на WSJ сообщает газета "Ведомости".

Крупные рекламные агентства и небольшие компании считают, что этот альянс сделает рекламу на Yahoo более эффективной. Однако руководитель ANA Боб Лайодайс заявлил, что сделка неблагоприятна для рекламодателей и может привести к повышению цен на рекламу.

Сейчас две компании контролируют порознь более 80% рынка контекстной рекламы (более 70% принадлежит Google). По соглашению между ними, о котором было объявлено в июне, Google получила бы возможность продавать контекстную и другую рекламу на сайтах Yahoo и делиться с ней выручкой. Проект может стартовать уже через месяц.

Некоторые эксперты предполагают, что заявление ANA было сделано под давлением компании Microsoft, которая безуспешно пыталась поглотить Yahoo, однако ассоциация эти обвинения категорически отрицает.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS