Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 сентября 2008 00:00

Pepsi разместила интерактивную рекламу в Video Music Awards

Pepsi разместила интерактивную рекламу в Video Music Awards

Подписчики спутникового телеканала Dish-TV получили возможность с помощью пульта дистанционного управления проголосовать за своего любимого певца  в категории «Лучший новый артист» на конкурсе MTV Video Music Awards, пишет AdAge.com . Для этого надо было всего лишь нажать кнопку. Параллельно они могли посмотреть рекламные ролики Pepsi, которая стала спонсором этой категории. А 7 сентября Pepsi провела во время церемонии по вручению призов опрос Best New Artist Pop Quiz
Несмотря на то, что интерактивной рекламой уже никого не удивишь, Pepsi рассчитывает привлечь внимание основной аудитории MTV Video Music Awards – людей от 18 до 34 лет.

По данным Nielsen Media Research в 2007 году шоу MTV Video Music Awards смотрели 7,1 млн человек. Pepsi является спонсором программы с 1984 года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS