Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 сентября 2008 00:00

Ford заставил автомобиль двигаться на страницах журнала

Ford заставил автомобиль двигаться на страницах журнала

Появление рекламы автомобильного бренда в глянцевом журнале – событие рядовое, но не реклама новой модели Ford Flex в юбилейном номере журнала Esquire, который посвящен 21 веку, людям и явлениям, которые будут определять жизнь общества в 21 веке (The 21st century begins now).

На вид, это обычная журнальная реклама, но весь секрет заключается в том, что главные эффекты «спрятаны» внутри нее. Это возможно благодаря технологии E Ink – «цифровой бумаге», которая создавалась для разработки дисплеев нового типа. В ее основе – микрокапсулы с диаметром не больше толщины человеческого волоса, содержащие пигментные частицы двух цветов – положительно заряженные белые и отрицательно заряженные черные – и прозрачную жидкость, заполняющую пространство между частицами.

Дальше вступает в действие электрическое поле, изменяя которое при помощи разного направления падающего света, можно менять расположение пигментных частиц и, следовательно, изображение, которое появляется в результате. Так, вкратце, все это работает.

В итоге, человек, меняя угол зрения, может наблюдать разные изображения – например, на обложке Esquire пропадают и появляются слова, анонсирующие содержание номера, а реклама Ford Flex выглядит так (справа). Правда, технология эта пока – не из дешевых, поэтому динамичную рекламу разместили только в 100 000 экземпляров, а в остальных – обычную.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS