Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 сентября 2008 00:00

Газетная реклама в США откатилась на 10 лет назад

Газетная реклама в США откатилась на 10 лет назад

Об этом свидетельствуют данные исследования рынка рекламы в печатных СМИ Америки, которое было проведено Газетной ассоциацией США. Оказывается, развитие современных технологий, упрощающих доступ к информации, привело к падению рынка до уровня 1996 года.

Тенденция снижение заказов на рекламу в газетах наблюдается в Америке уже последние 5 лет. Всего за шесть месяцев рекламные доходы газет упали с $22 млрд до $18,8 млрд. Падение рынка печатной рекламы на 16% во втором квартале 2008 года — это абсолютный антирекорд за всю историю американской прессы. Предыдущий антирекорд был поставлен в первом квартале.

По мнению экспертов ассоциации, интернет — главная причина упадка издательской индустрии. Продвижение электронных версий не спасает редакции крупных газет в США. Доля интернет-рекламы составляет всего 8% от их общих доходов. Несмотря на то, прибыль от интернета медленно растет с каждым месяцем, она не успевает покрывать убытки от снижения интереса к печатным СМИ.

Печатные доходы непрерывно снижаются девять кварталов подряд, начиная с 2006 года и кризис с каждым днем становится острее. Все эти события привели к снижению тиражей американских газет в полтора раза за последние пять лет. Рекламный рынок достиг уровня 1996 года и продолжает свое падение.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS