Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 сентября 2008 00:00

Cadbury выпустил для рекламы Cadbury Eclairs индийский online-сериал о любви начинки и оболочки

Cadbury выпустил для рекламы Cadbury Eclairs индийский online-сериал о любви начинки и оболочки

Для рекламы новых конфет Cadbury Eclairs, которые представляют собой карамель с мягкой шоколадной начинкой, Cadbury запустил в Индии online сериал о любви красивой индийской девушки и сильного индийского парня.

По задумке авторов из анимационной кампании 2nz, девушка символизирует мягкий шоколад внутри Cadbury Eclairs, а влюбленный в нее юноша – твердую оболочку конфеты, которая этот шоколад защищает. Дальше – все по законам жанра индийского кино и технологии Cadbury: оболочка и начинка неразделимы, как влюбленные, которым не страшны никакие препятствия и злые силы. Все, кстати, обошлось без танцев.

Серии (справа) выкладывают на сайте judwamania.com, из названия которого следует, что все закончится хорошо, и влюбленные будут вместе. В смысле – вместе есть Cadbury Eclairs.

Стоит отметить, что Cadbury является лидером по запуску рекламных сюжетов online среди брендов, представленных в Индии.
 
 

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS