Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 сентября 2008 00:00

KitKat поставил эксперимент в Австралии

KitKat поставил эксперимент в Австралии

В Австралии KitKat поставил своего рода эксперимент. Бренд создал продукт для пользователей сети и анонсирует его только в сети.

Это KitKat Cookies & Cream (KitKat c печеньем и кремом), который, по мнению бренда, предпочитают чемпионы древнего вида спорта «чунга», а именно – придуманный KitKat и агентством JWT/Sydney чемпион из чемпионов Ганс Фагерлунд (Hans Fagerlund).

О нем бренд выпустил целую серию роликов, повествующих о пути чемпиона (о матери родом с Востока, отце родом с Запада и мальчике родом «из центральной части страны», о его жизни у слепых монахов, друге, потере родителей в страшном виде спорта Bad Minton) и силе, которая позволяет одним движением руки разбивать башни собранные из батончиков KitKat – по всем правилам «чунга».

Зрителей приключений Фагерлунда отправляют на сайт chungachampionship.com.au, где проходят соревнования по «чунга», а Фагерлунда можно добавить в друзья на Facebook и MySpace.
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS