Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 сентября 2008 00:00

Рекламщики Европы недовольны инициативой Европарламента

Рекламщики Европы недовольны инициативой Европарламента

После предложения Европарламента ограничить использование "сексистских" стереотипов  в рекламе, в Европе разгорелась жаркая дискуссия о том, кто будет определять эти образы, пишет Adweek.com .

Предложение было выдвинуто членом парламента от  Швеции Эвой Брит-Свенссон, которая заявила, что использования подобных образов оскорбляет женщин и еще с детства навязывает им определенный стиль поведения.

Как заявил Гай Хэйвард, представитель агентства Omnicom Group 180 Amsterdam, Европарламент сначала должен разобраться, есть ли "сексизм" внутри самой структуры, а потом уже обращать внимание на рекламу.  Заботиться об отсутствии дискриминации – задача , рекламодателей, агентств и регулирующих органов.

Вице-президент Американской Ассоциации рекламных агентств Адонис Хоффман поддержал такое предложение Европарламента. Однако и он недоумевает, кто займется определением, какие изображения являются "сексистскими" и "оскорбительными", а какие — нет.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS