Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 сентября 2008 00:00

Hewlett-Packard и MTV занялись цифровым искусством

Hewlett-Packard и MTV занялись цифровым искусством

Hewlett-Packard и MTV занялись цифровым искусством.

Бренды собрали 4 команды из «самых креативных молодых умов» из разных стран и континентов (Европа, Азия, Северная Америка и Латинская Америка), предоставили им оборудование Hewlett-Packard (ноутбуки, рабочие станции, дисплеи HP DreamColor, смартфоны HP iPAQ, принтеры и программное обеспечение Adobe) и устроили соревнования.

Каждую неделю, начиная с 15 сентября, участники проекта будут создавать нечто такое, что укладывается в широкое определение «цифровое искусство» (digital art). Результат будут показывать на канале MTV в нескольких странах мира и online в «лаборатории HP» (HP Engine Room).

Судейством займется специальная команда экспертов, в которую вошли самые разные люди – от ученых-физиков, таких, как Мичио Каку (Michio Kaku), до известных дизайнеров, как Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister) и хип-хоперов, как Aesop Rock.

Отметим, что для того, чтобы попасть в 16 участников, более 2 000 дизайнеров, режиссеров, музыкантов и других деятелей искусств, создавали примерно такие конкурсные работы (видео).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS