Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 сентября 2008 00:00

Мобильные абоненты готовы платить за отсутствие рекламы

Мобильные абоненты готовы платить за отсутствие рекламы

Для увеличения прибыли все больше мобильных операторов предлагают своим пользователям скачивать контент, а также размещают рекламу, пишет Cellular-news.com . Однако, согласно исследованию TNS, в то время, как большинство (56%) считают, что мобильный контент должен быть бесплатным, существуют абоненты, которые так ненавидят рекламу, что готовы платить за ее отсутствие. 25% респондентов заявили, что лучше будут платить за скачивание, нежели смотреть рекламу. Самое удивительное, что так заявили 35%  опрошенных в возрасте 16 до 24 лет. Таким образом, мобильные провайдеры, у которых нет возможности отказаться от рекламы, рискуют потерять клиентов.

Несмотря на то, что большинство опрошенных считают, что реклама, разработанная с учетом их предпочтений, — в целом, неплохая идея, все-таки не хотели бы получать ее на свой мобильный телефон.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS