Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 сентября 2008 00:00

Запретный плод Евы Мендес

Запретный плод Евы Мендес

Многострадальная реклама нового аромата Secret Obsession от Calvin Klein с участием обнаженной Евы Мендес вновь попала под запрет. Сначала на американском телевидении не разрешили демонстрацию ролика, который живописует «секретное безумие» Евы Мендес.

По велению режиссера Стивена Майзела Ева соблазнительно перекатывалась по белоснежной кровати. В кадр попала и ее обнаженная грудь, а на эту часть тела у простых американцев стойкая аллергия еще со времен скандальной истории со случайным «стриптизом» Джанет Джексон. Телевизионщики решили не рисковать и, от греха подальше, спорный ролик запретили.

Наружной рекламы этот запрет не касался, и билборд с кадром из клипа красовался даже на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Конечно, на рекламном щите Ева изображена не в том пикантном ракурсе, из-за которого ролик отлучили от ТВ. Но и этот плакат решено было убрать с глаз долой. Кстати, билборды с обнаженной же Евой Мендес, ратующей за отказ от меха в рамках кампании организации PETA («Люди за этичное обращение с животными»), в Нью-Йорке гонениям не подвергались. Но рекламу Secret Obsession городские власти посчитали слишком вызывающей и намереваются подыскать ей новое «место жительства», подальше от центральных улиц. Сама Ева Мендес расстроена таким положением вещей. Она искренне не понимает, почему считается нормальным повсеместно показывать оружие, а женская грудь при этом впала в немилость.

Вероятно, тогда актриса еще не знала, что и оружие уже не в чести. Гонениям подверглись рекламные постеры фильма «Особо опасен», на которых изображена Анджелина Джоли. Одетая, но с зажатым в руке сверкающим пистолетом, она вызвала неоднозначную реакцию теперь уже у британцев. Комитетом по рекламе в Великобритании было рассмотрено 17 жалоб от возмущенных граждан.

По их мнению, признанный секс-символ в таком антураже может привести людей к мысли о привлекательности оружия. Некоторые из жалобщиков полагали, что реклама является неуместной на фоне роста преступности в стране. И вообще послу доброй воли ООН, многодетной матери и пользующейся большим авторитетом во всем мире женщине не пристало «гламуризировать» насилие и огнестрельное оружие. В комитете по рекламе решили, что плакат действительно не следует выставлять на всеобщее обозрение — ведь его могут увидеть дети. Теперь осталось только запретить Анджелине Джоли фотографироваться в непосредственной близости от смертоносных предметов, и тогда весь мир, наверное, навсегда будет избавлен от преступности.

А если серьезно, то красивые женщины действительно могут быть «особо опасными». Особенно если речь идет о рекламных щитах на дорогах. В той же Великобритании в 90−х под запрет попал плакат, на котором тезка Евы Мендес ‑ модель Ева Херцигова рекламировала Wonderbra со знаменитым слоганом: «Посмотри мне в глаза. Я сказала — в глаза!» Мужчины засматривались на полуобнаженную модель с шикарным бюстом, и количество аварий на этом участке дороге возросло. Похоже, в наше время поговорки «Красота — страшная сила» и «Не родись красивой» обретают реальный смысл.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS