Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 сентября 2008 00:00

Рекламодатели оплатят музыку на MySpace

Рекламодатели оплатят музыку на MySpace

Социальная сеть MySpace заявила в воскресенье о запуске сервиса MySpace Music, который позволит скачивать музыку из каталогов трех крупнейших лейблов мира, сообщает Reuters. Спонсорами нового сервиса станут McDonald's, Sony Pictures, Toyota и State Farm.

Пользователям сети смогут не только прослушивать музыку, но и скачивать видео, заказывать билеты на концерт и покупать сопутствующие товары с логотипами групп.
MySpace Music станет конкурентом Apple Inc's iTunes, который сейчас занимает первое место в США и некоторых других страна среди музыкальных интернет-магазинов.

MySpace недавно превзошла по числу рекламных показов Yahoo!. Многие музыканты используют социальную сеть для продвижения своих альбомов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS