Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 сентября 2008 00:00

Нью-Йоркская компания начала продажу воды из-под крана

Нью-Йоркская компания начала продажу воды из-под крана

Нью-Йоркская компания по производству бутилированной питьевой воды рискнула выйти на рынок с водой, на бутылке которой честно написано, что налили ее из-под крана, пишет сообщество Advertka .

Год за годом, компании, продающие питьевую воду, тратят миллионы долларов, чтобы убедить людей в опасности, которая таится в водопроводном кране. Они пытаются доказать, что городские жители нуждаются в какой-то экзотической питьевой воде: из Антарктических льдов, с тропических островов или, как минимум, из кратера какого-нибудь вулкана.
Компания Tap'dNY, убедившись в качестве водопроводной воды Нью-йорка, теперь пытается изменить навязанное рекламой отношение людей к питьевой воде. Их бутылки украшает крупная надпись — "НЬЮ-ЙОРКСКАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ ВОДА".

В то же время, по данным газеты "Ведомости", в Европе и США неуклонно падает спрос на бутилированную воду. Все больше людей предпочитают пить воду из-под крана. В Великобритании, по подсчетам Nielsen, продажи воды в бутылках за прошедший финансовый год (закончился в августе 2008 г.) упали на 4,7%, выручка от продаж — на 5,1%. В США, лидирующих по объемам потребления бутилированной воды на душу населения в мире и емкостью рынка в $70 млрд, темпы сбыта самые низкие за 10 лет.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS