Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 сентября 2008 00:00

Группа винных критиков развенчает все мифы о вине

Группа винных критиков развенчает все мифы о вине

Группа винных критиков запускает вебсайт Thewinegang.com, цель которого развенчать среди покупателей мифы о вине и его дегустировании, сообщает MarketingWeek .

В проекте участвуют Tim Atkin из Observer, Olly Smith из BBC1, Antony Rose из Independent, Joanna Simon из Sunday Times и Tom Cannavam из wine-pages.com.

Сайт расскажет о лучших мировых винах, об их истории, вкусе и особенностях дегустации, а также информация о супермаркетах и винных магазинах. Все вина будет оцениваться по стобальной шкале.
Ежегодное членство обойдется пользователю в £19.99, членство на полгода – в £11.99 и на три месяца – в  £6.99. Бесплатно воспользоваться информацией на сайте можно будет до 31 октября.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS