Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 сентября 2008 00:00

Реклама покера вызвала переполох в канадском колледже

Реклама покера вызвала переполох в канадском колледже

Раздавать студентам бесплатные ежедневники с рекламой покерной комнаты на задней обложке было ошибкой, признают представители студенческого союза Доусон-колледжа из Монреаля (Канада).

Размещенная на ежедневнике реклама относилась к игорному центру в индейской резервации — Территории Могавков-Канаваке и содержала предложения о предоставлении игрокам-посетителям еды и алкогольных напитков бесплатно, а также о разрешении курения в помещении.

Со своей стороны, представители покерной комнаты рассказали, что, когда обратились к студенческому союзу Доусон-колледжа по поводу размещения рекламы с вопросом о том, возможно ли это и не создаст ли это проблем, то сразу получили положительный ответ и уверения в том, что никаких проблем не будет.

Официальная администрация колледжа утверждает, что узнала о наличии спорной рекламы на ежедневниках, только когда они уже поступили в учебное заведение. «Если бы мы знали заранее, то были бы категорически против», — заявил руководитель департамента колледжа по делам студентов. «Реклама игорный заведений не должна быть обращена к студенческому сообществу, где около 1700 человек — несовершеннолетние».

Студенческий союз Доусон-колледжа поясняет, что заказывал у рекламной компании услуги по размещению коммерческой информации на ежедневниках, но признает, что в данном случае была допущена ошибка, «и такое не должно повториться вновь».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS