Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 сентября 2008 00:00

Рекламодатели выбирают Интернет

Рекламодатели выбирают Интернет

Согласно последним данным European Interactive Advertising Association, рекламодатели увеличили свои затраты на рекламу в интернете, пишет MarketingWeek . Исследование показало, что 81%  опрошенных компаний потратили больше денег на онлайн-рекламу.  И 82%  респондентов признались, что сделали это за счет уменьшения затрат на рекламу в медиа (40%  сократили печатную рекламу, 39%  — телевизионную).
Кроме того, 77% опрошенных рассказали, что онлайн-реклама оказала позитивное влияние на восприятие бренда покупателями.

Как заявил представитель EIAA, результаты опроса говорят о том, что пока остальные виды медиа страдают от сокращения рекламных бюджетов, интернет продолжает набирать обороты, оказывая благотворное влияние на бренд.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS