Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 сентября 2008 00:00

Нецензурный ролик получил приз Emmy

Нецензурный ролик получил приз Emmy

Американская Академия Телевидения (Academy of Television Arts & Sciences) отдала первый приз на конкурсе Emmy в категории "Реклама, которую никогда не показывали по ТВ" рекламному ролику  пива Bud Light. Он был создан агентством Omnicom Group DDB, сообщает Adweek.com .

В споте рассказывается о компании, в офисе которой стоит "бочонок для брани". Когда кто-то из сотрудников нецензурно ругается, он должен бросить туда деньги. Один из работников спрашивает, куда пойдут деньги из этого бочонка. Как только все узнают, что они будут потрачены на пиво Bud Light, то начинают неприлично выражаться. Все нецензурные выражения заменены на электронную заглушку.
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS