Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 сентября 2008 00:00

Facebook наплевал на Санта Клауса

Facebook наплевал на Санта Клауса

Социальная сеть Facebook обидела главного любимца ребятни по всему миру – Санта Клауса. Wired сообщает, что родственник русского Деда Мороза очень расстроился, узнав, что правила Facebook ограничивают количество "друзей" для всех аккаунтов без исключений, и просьба пойти навстречу популярному герою не тронула сердца администрации сервиса.

Санта Клаус присоединился к популярной социальной сети около месяца назад. Не удивительно, что огромное количество пользователей Facebook тут же добавили старика в свой список "друзей", ведь каждому верящему в чудеса человеку приятно дружить с самим Сантой. Аккаунт Санты имел все шансы в кратчайшие сроки стать самым популярным на Facebook, но после того, как количество друзей достигло пяти тысяч, рост армии друзей прекратился.

"Мне сложно поверить, что Facebook может расстроить огромное количество людей, желающих добавить в друзья Санту, — заявил он, — Я же не продаю ничего, не понимаю, в чем проблема", — заявил Санта, во взрослом мире известный как активист благотворительной и правозащитной организации The Santa Claus Foundation, в комментарии изданию.

Он считает, что популярный ресурс мог бы сделать исключение для его аккаунта — хотя ему и так позволили зарегистрировать аккаунт Санты, несмотря на запрет регистрации в сказочных и вымышленных персонажей. "Мы надеемся, что это маленькое техническое недоразумение не испортит хорошим мальчикам и девочкам их праздник" — заявил представитель Facebook Барри Шнитт (Barry Schnitt).

Техподдержка сервиса помогла дедуле создать специальную страницу, на которой все желающие могут записаться в "фан-клуб" Санты. Санта, однако, остался этим не очень-то доволен, пояснив, что понятия "друг" и "фан" не синонимичны.

Стоит отметить, что ограничение количества "френдов" уже вызывало громкие протесты у других авторитетных пользователей сервиса. В свое время с такой проблемой столкнулись популярные блоггеры Роберт Скобл (Robert Scoble) и Джейсон Калаканис (Jason Calacanis), а девушка с псевдонимом Tila Tequila демонстративно перенесла "штаб-квартиру" на MySpace, уведя за собой тысячи поклонников и очень быстро превратившись в самую популярную пользовательницу этого ресурса (а в результате славы на MySpace бывшая модель журнала Playboy стала настоящей "оффлайновой" знаменитостью).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS