Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 сентября 2008 00:00

Nike меняет слоган ради женщин

Nike меняет слоган ради женщин

Крупнейший в мире производитель спорттоваров изменил рекламный девиз в надежде завоевать симпатии молодых европеек.

В новой европейской рекламной кампании знаменитый лозунг Nike — Just Do It, появившийся в 1988 г., заменен на заявление Here I Am. Оно больше отвечает потребностям европейских женщин, уверяет Марк Бермаф, креативный директор Nike в рекламном агентстве Wieden + Kennedy, разработавшем для спортивного гиганта как старый, так и новый слоганы. Как выяснилось из проведенного для Nike исследования, в спорте европейских девушек привлекает не дух соперничества, а общение в спортзалах с единомышленниками, удовлетворение от чувства усталости после занятий, говорит Бермаф.

Для рекламной кампании Wieden + Kennedy сняло пять анимационных клипов, посвященных пяти сильнейшим европейским спортсменкам. В одном из них появляется нарисованная российская теннисистка Мария Шарапова. «У тебя ничего не выйдет», «Ты недостаточно быстрая. Ты не сможешь удержаться на вершине долго», — злобно шепчут ей критики. Но теннисистка упорно продолжает игру. В конце ролика мультяшная Шарапова превращается в настоящую и образует букву I в слогане Here I Am. Мультипликационный формат выбран для того, чтобы сделать ролики «менее агрессивными», говорит Бермаф. Остальные участницы рекламной кампании Nike менее известны: это итальянская прыгунья Симона ла Мантиа, шведская атлетка Николь Спириг, британская бегунья Николь Сандерс и французская дзюдоистка Дельфина Дельзай. Ролики должны донести до потребителей идею о том, что в спорте важнее самоутверждение, а не состязание.

При этом от старого слогана компания полностью не отказывается. Just Do It будет использоваться в Европе для продвижения линии мужской одежды и обуви, Here I Am — для женской. Транслировать новые ролики на телевидении не планируется, уверяет представитель Nike. Они появятся на Facebook, Bebo и в других социальных сетях, популярных у молодых женщин. А студенты из Великобритании, Италии, Германии, России и других европейских стран смогут увидеть их на телеэкранах в университетах.

Представитель Wieden + Kennedy подчеркивает, что агентство опрашивало только европеек и не знает, совпадает ли их отношение к спорту с позицией американок. Пока у кампании в США нет специального слогана для женской аудитории.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS