Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 сентября 2008 00:00

Государственную рекламную кампанию назвали бесполезной

Государственную рекламную кампанию назвали бесполезной

Государственную рекламную кампанию, которая призывает людей экономить электричество, назвали бесполезной, сообщает Brandrepublic.com . Ее бюджет (5 миллионов фунтов стерлингов) слишком мал по сравнению с затратами на рекламу энергетических компаний.
Шесть компаний Npower, E.ON, EDF Energy, Scottish Power, Scottish and Southern Energy a и British Gas потратили на маркетинг в первые шесть месяцев этого года около 58 миллионов фунтов стерлингов.

Как заявил представитель Child Poverty Action Group, те деньги, что компании тратят на убеждение людей использовать больше энергии, лучше бы было направить на помощь бедным людям.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS