Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 сентября 2008 00:00

McDonald's снимает мультипликационный сериал о проекте «за стеклом»

McDonald's снимает мультипликационный сериал о проекте «за стеклом»

Проекты типа «за стеклом» уже давно шагнули в сеть – стоить только вспомнить IKEA и фирменные посиделки Марка Малкофф в одном из магазинов Нью-Йорка или ожидание каталога IKEA 2009 в Германии.

Американский McDonald’s трансформировал эту идею в мультипликационный online-сериал о виртуальном проекте «за стеклом».

На протяжении нескольких недель бренд будет рассказывать историю парня по имени Пол, который решил поучаствовать в таком шоу. Он будет заводить друзей, преодолевать трудности «застекольной» жизни и есть продукты McDonald’s ценой в 1 доллар, намекая, что, если в кармане есть хотя бы 1 доллар, его можно потратить в ресторанах с большой буквой М.

Серии шоу McDonald’s выкладывают на сайте watchrealityhouse.com и в социальных сетях – YouTube, Facebook, Hulu, ESPN и IGN.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS