Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 сентября 2008 00:00

Ford рекламирует автомобиль для женщин с помощью искусства

Ford рекламирует автомобиль для женщин с помощью искусства

Ford запустил панъевропейскую кампанию по продвижению своей новой модели – малиновой Ford Fiesta, предназначенной для женщин, пишет Bandrepublic.com . В новой рекламе Ford  пытается дистанцироваться от старой модели Fiesta, представляя себя как икону стиля.

60−секундный телевизионный ролик, созданный агентством Ogilvy Advertising London, был запущен 19 сентября в 21.00 на канале Channel 4 во время сериала Ugly Betty.

Реклама показывает мужчины, которые сгребает листья в своем саду. Как только зазвучала музыка, гараж открывается и появляется телевизор, который показывает современное искусство. Телевизор ускользает из гаража в город.
К нему присоединяются другие телевизоры, которые показывают различные изображения на своих экранах, и они продолжают свое путешествие по городу. Постепенно они собираются вместе и образуют форму машины. Картинки на экране представляют собой подборку из моды, искусства, архитектуры, дизайна и, наконец, сложенные вместе, они создают изображения новой малиновой Ford Fiesta. Настоящая машина выезжает из-за телевизоров и едет дальше.
 
Смотреть ролик

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS