Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 сентября 2008 00:00

Маркетинг должен развиваться и обслуживать брэнд-рекламу

Маркетинг должен развиваться и обслуживать брэнд-рекламу

Сегодняшний жесткий экономический климат отрицательно сказывается на брэндовых рекламодателях, пишет сегодня, 20 сентября, бизнес-сайт Market Wire . Недавний опрос маркетологов, проведенный Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) США, показал, что больше 50% из них ожидают, что их маркетинговый бюджет будет урезан в течение следующих шести месяцев.

Исследование также показало, что почти 90% испытывают давление в сторону уменьшения расходов путем снижения стоимости или сокращения потока размещаемой рекламы или рекламных акций и кампаний.

При сокращении рекламных бюджетов обычно главный удар приходится на традиционные среды затратной брэнд-рекламы — телевидение, газеты, журналы, и т.п. Интернет-реклама, не будучи безупречной, в целом лучше окупается во время экономического спада. Фактически, несмотря на сегодняшние экономические трудности, огромное большинство экспертов предсказывает существенный и длительный рост онлайн-рекламы в ближайшие годы. Эти перспективы особенно сильны в отношении платной контекстной рекламы, выводимой при интернет-поиске, которая на настоящий момент составляет приблизительно 41% всей интернет-рекламы.

Согласно данным маркетинговой фирмы IDC , общий объём доходов на американском рынке интернет-рекламы удвоится с $25,5 млрд. в 2007 до $51 млрд. в 2012г. — темп роста примерно в восемь (!) раз выше, чем по рекламному сектору в целом.

Брэнд-реклама — важнейший фактор здорового, устойчивого роста бизнеса, и поскольку экономическое давление вынуждает всё большее число компаний снижать стоимость своих дорогих рекламных акций, они рискуют потерять ценную долю рынка и такими трудами заработанную репутацию среди потребителей, считает главный маркетолог NeXplore Corporation Скотт Гриззл (Scott Grizzle). По мнению эксперта, платная контекстная реклама, выводимая в интернет-поиск, выгоднее для брэндовых рекламодателей в период "жестких" экономических условий — главное, чтобы в поисковые системы был внесен ряд давно назревших существенных изменений по сравнению с традиционной, перегруженной текстом, страницей результатов, выдаваемых существующими поисковиками (SERP).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS