Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 сентября 2008 00:00

General Motors сокращает рекламный бюджет

General Motors сокращает рекламный бюджет

General Motors Corp. приняла решение о сокращении рекламного бюджета в 2009 году. Изменения затронут и интернет-рекламу, которая в последнее время растет быстрыми темпами.

Как заявил в интервью AdAge.com вице-президент General Motors по маркетингу, несмотря на усилия рекламных партнеров, убытки корпорации в последнем квартале составили 15 миллиардов долларов. В первом полугодии 2008 года GM вложила в рекламу 922 миллиона долларов в отличие от $1,04 млрд за аналогичный период годом ранее. Компания отказалась от размещения рекламы во время Суперкубка по американскому футболу и от спонсирования церемонии Оскар.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS