Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 сентября 2008 00:00

Coca-Cola создала мобильный портал для женщин

Coca-Cola создала мобильный портал для женщин

Coca-Cola в Великобритании запускает мобильный портал под названием Diet Coke Silver Room, ориентированный на женщин, пишет Brandrepublic.com
 
Он разделен на четыре зоны. "Access" содержит музыку, информацию о кинопремьерах и о секретных распродажах. "Gossip" – это раздел о звездах при поддержке журнала Heat. "Style" предлагает контент о моде (разработан совместно с сайтом getlippy.com).  И последний раздел "R&R" предлагает  скачать игры. Новый портал будет поддержан рекламной кампанией: постерами и мобильной рекламой.

Кроме сотрудничества с журналом Heat и сайтом getlippy.com, Coca-Cola имеет договоренности с Fox, Paramount, Sony BMG, Live Nation, Neutrogena и Nivea.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS