Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 сентября 2008 00:00

Grolsch заставил бутылки танцевать.

Grolsch заставил бутылки танцевать.

Dancing bottles («танцующие бутылки») – так называется новая работа для Grolsch, созданная агентством Ogilvy Cape Town и Жако Анжелини (Giaco Angelini). Для нее под ремикс песни Кайли Миноуг Two Hearts («Два сердца») заставили «танцевать» 300 бутылок Grolsch на скорости 1 000 кадров в секунду.

Пивные танцы приурочены к запуску бренда Grolsch в Южной Африке, о котором компания SABMiller, владелец бренда, сообщила 23 июня.

Известно, что Grolsch импортируют из Голландии, родины бренда, а на знакомство потребителя с новым продуктом из города Гролль и бутылкой с откидной пробкой (swing-top) компания SABMiller потратит 4 миллиона долларов.
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS