Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 сентября 2008 00:00

Motorola нацелилась на женщин

Motorola нацелилась на женщин

Motorola увеличивает свое влияние на рынке телефонов для женщин и выпускает мобильник для дам, сообщает MarketingWeek . Запуск Moto Jewel станет крупнейшим стартапом со времен Razr.

Это будет "раскладушка" в виде драгоценного камня, в поддержку которой будет запущена глобальная рекламная кампания.

Новинка поступит в салоны в ноябре, и первоначально будет продаваться с эксклюзивным контрактом с Carphone Warehouse. Так же в комплекте будет специальная сумочка-чехол, в которую можно будет положить другие предметы, такие как, например, губная помада.

Телефон будет снабжен 2−мегапиксельной камерой, музыкальным плеером и специальным "OLED"-экраном. Этот дисплей обладает лучшей цветопередачей, яркостью и углом обзора, чем обычный экран телефона.

Motorola выпустила ограниченный тираж своей модели Razr в 2005 году. А недавно были выпущены розовые и пурпурные варианты женской модели U9. Рекламная кампания, созданная Ogilvy Advertising, проходила под лозунгом: “Are You Pink or Purple?”

Директор стратегической аналитики компании Нил Моустон (Neil Mawston) говорит: “Женский рынок — это новинка от Motorola, так как обычно все компании нацелены на мужчин.”

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS