Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 сентября 2008 00:00

PepsiCo поднимает ставки пользовательской рекламы.

PepsiCo поднимает ставки пользовательской рекламы.

Заранее готовясь к очередному Суперкубку по американскому футболу (Super Bowl XLIII), который собирает огромную аудиторию футбольных фанатов и является важным временем для рекламодателей, компания PepsiCo объявила о новом конкурсе пользовательской рекламы для бренда Doritos, ставки в котором будут гораздо выше прежних.

С 3 октября по 16 ноября 2008 года по адресу snackstrongproductions.com PepsiCo принимает 30−секундные ролики о Doritos, лучший из которых будет показан во время трансляции Суперкубка 1 февраля 2009 года.

Если непрофессиональный пользовательский рекламный ролик PepsiCo «побъет» в рейтинге USA TODAY работы известных рекламных агентств (займет первую строчку рейтинга), PepsiCo обязуется выплатить автору 1 миллион долларов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS