Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 сентября 2008 00:00

Рис Tilda стал героем рекламы в стиле фильмов Болливуда

Рис Tilda стал героем рекламы в стиле фильмов Болливуда

Компания Tilda, занимающаяся производством риса "басмати", запустила на телевидение и в кинотеатрах рекламную кампанию, пишет Brandrepublic.com .
Ролик под названием "Stolen from the past" был создан в стиле фильмов Болливуда офисом агентства Lowe в Мумбаи.

Начинается спот со сцены в ресторане. Парочка во время романтического ужина заказывает порцию риса "басмати". Шеф-повар собирается готовить блюдо, но обнаруживает, что упаковка риса пуста. Он набирает номер на мобильном, чтобы заказать еще. Зритель переносится в Лондон в XIX век и видит, как принимают заказ уже по старинному телефону. Сюжет уводить все дальше и дальше, сквозь века, в древний Индостан на плантации риса. В этот момент зритель снова перемещается в наши дни в ресторан, где официант уже подает паре заказанный рис, аппетитно дымящийся на тарелке.

Таким роликом компания хотела показать, что рис до сих пор выращивают так же, как и сотни лет назад.
 
Смотреть ролик

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS