Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2008 00:00

Как угодить рекламодателю во время финансового кризиса?

Как угодить рекламодателю во время финансового кризиса?

Как показало исследование компании Creative Group, большинство американских рекламодателей, вопреки традиционному стремлению не переборщить с ярким креативом, в период финансового кризиса отказываются от осторожных маркетинговых стратегий.

В то же время, 250 телефонных интервью с руководителями маркетинговых подразделений рекламодателей и топ-менеджментом агентств показали, что рекламные кампании отнюдь не всегда готовы удовлетворить потребности клиентов в более агрессивном креативе.<br>По данным опроса, 65% представителей последних считают, что их компания ведет недостаточно современную маркетинговую политику, в то время как ту же позицию среди представителей агентств разделяют лишь 45%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS