Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2008 00:00

Польша начала рекламировать себя по телевидению

Польша начала рекламировать себя по телевидению

В эфире американского информационного канала CNN началась рекламная кампания Польши с целью укреплению ее имиджа на международной арене.

По информации "Польского радио", демонстрируемые на канале CNN рекламные ролики представляют Польшу как современную, динамично развивающуюся, гостеприимную страну с большими перспективами.

Глава Польского агентства по информации и иностранным инвестициям (PAIZ) Павел Войцеховский считает, что благодаря рекламе в мировых СМИ увеличится приток в Польшу иностранных инвестиций.

«Такая кампания несомненно притягивает инвесторов. И это я считаю самым важным. Послание, которое мы отправляем миру о том, что Польша является страной, где живут молодые, динамичные и креативные специалисты находит подтверждение в объективных показателях. Среди стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Польша занимает высокую позицию», — заявил Войцеховский.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS