Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2008 00:00

Nivea выбирает эмоциональные поцелуи

Nivea выбирает эмоциональные поцелуи

Для рекламы продуктов по уходу за губами Nivea Lip Care, нового продукта на американском рынке, Nivea и агентство TBWAChiatDay New York выпустили серию роликов с общим девизом Kiss and Be Kissed («целуйте и получайте поцелуи»). Они рассказывают три истории о поцелуях – First Kiss о первом поцелуе, Hideaway о семейной паре, которая уединяется в гардеробе ресторана, и Balcony о паре, которая встречается на балконе.

«Обычно реклама гигиенических продуктов для губ рассказывает потребителю о пользе продукта с точки зрения его здоровья и заботы о внешнем виде. Нам же хотелось показать эмоции, связь между близкими людьми, удовольствие и эмоциональные поцелуи, которые выбирает
Nivea», – отметил Джеймс Чунг (James Cheung), TBWAChiatDay New York.

Известно, что 2 октября на фото сайте Flickr Nivea открывает сообщество, посвященное поцелуям, где вскоре объявит конкурс и надеется выбрать лучшие работы на эту тему.
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS