Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2008 00:00

IGA Worldwide займется рекламой в играх Activision

IGA Worldwide займется рекламой в играх Activision

IGA Worldwide подписала соглашение с американской компанией по изданию и разработке компьютерных игр Activision о размещении рекламы в некоторых играх Sony's Playstation 3, включая Guitar Hero World Tour. Все рекламные объявления будут обновляться в реальном времени, что позволит кампаниям менять креативные идеи без программирования, пишет Brandrepublic.com

Как заявил исполнительный директор IGA Worldwide Джастин Таунсенд (Justin Townsend), Activision – один из наиболее крупных разработчиков игр. Партнерство с ним говорит о том, что реклама в играх становится все более привлекательной.

В свою очередь, в Activision рассчитывают, что появление рекламы сделает игры более реальными для геймеров и откроет новые возможности для развития компании.
Activision стала второй компанией, с которой IGA подписала договор, после того как Sony создала рекламную платформу для игр Sony's Playstation 3.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS