Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2008 00:00

CNBC откажется от "Европы"

CNBC откажется от "Европы"

Деловой телеканал CNBC Europe проведет ребрендинг и откажется от слова Европа (Europe) в имени и логотипе, пишет Brandrepublic.com . CNBC продолжит ежедневное девятичасовое вещание ориентированных на Европу  программ с добавлением информации с азиатского и американского каналов из своего офиса в Лондоне.

Мик Бакли (Mick Buckley) президент и исполнительный директор CNBC, заявил, что больше нет необходимости отделять европейский программы и сейчас самое время заняться изменениями.

Вице-президент рекламного подразделения CNBC Пол Маравигли (Paul Maraviglia) отметил, что клиенты чаще ищут глобальных рекламных возможностей, и теперь канал сможет им это предложить.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS