Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2008 00:00

Mini от BMW поможет сэкономить

Mini от BMW поможет сэкономить

Немецкая BMW запускает рекламную кампанию в интернете по продвижению модели Mini, сберегающей энергию и деньги, сообщает Brandrepublic.com .  

Если предыдущие кампании продвигали BMW как бренд, то теперь автопроизводитель решил обратить внимание потребителей именно на автомобиль.

Кампания будет состоять из баннеров на автомобильных и газетных сайтах, которые будут зазывать пользователей на портал Mini. Здесь им расскажут о преимуществах этой марки перед другими, об ее экологичности и экономности.

Ранее продвижением Mini занималось агентство Profero. В рекламной кампании "Ban boredom", модель представлялась как забавный автомобиль для приключений. Кроме того, в 2006 году BMW запустила онлайн-рекламу под названием "Следуй за белым кроликом" по мотивам сказки "Алиса в стране чудес".  Она представляла собой небольшое интернет-приключение.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS