Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 октября 2008 00:00

Google объединился с Bloomberg TV

Google объединился с Bloomberg TV

Google продолжает расширять сеть партнёров по показам телевизионной рекламы. Очередным партнёром компании стала сеть Bloomberg TV. Соглашение откроет для Google возможность размещать в эфире телестанции ролики, которые будут показаны 54−миллионной аудитории сети.

Телевизионная реклама от интернет-компании отличается большей гибкостью, чем могут предложить традиционные рекламные агентства. Кампании, проводимые с помощью Google TV Ads, могут быть оптимизированы средствами Google и тагретированы на определённые телевизионные передачи, что привлекательно для рекламодателей, так как увеличивает их возможности работы с аудиторией.

Для Bloomberg TV сделка даст возможность контакта с новыми рекламодателями — участниками программы Google TV Ads. В особенности ей будут интересны рекламодатели, которые ранее не проводили телевизионных кампаний.

В настоящее время партнёрами компании также являются такие популярные телевизионные сети как Dish Network и NBC.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS