Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 октября 2008 00:00

В Канаде борются с телефонной рекламой

В Канаде борются с телефонной рекламой

В Канаде появилась возможность отказаться от навязчивой рекламы по телефону. Новой услугой за сутки воспользовались более 200 тыс. человек. С 1 октября Канадская комиссия по телерадиовещанию начала создавать базу данных "Do not call", "Не звонить".

Туда любой желающий может занести номер своего телефона или факса с тем, чтобы его более не беспокоили звонками фирмы, занимающиеся телемаркетингом.

Организаторы этой кампании были поражены, насколько массовой была реакция. Интернет-портал Комиссии по телерадиовещанию на несколько часов оказался заблокирован и около миллиона желающих не смогли оформить заявки. Если компании, занятые телефонной рекламой, будут продолжать предлагать услугу по телефону, абоненту, который от нее отказался, им грозит солидный штраф — до 15 тыс. долларов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS