Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 октября 2008 00:00

Реклама на MTV будет стоить Эстонии 11 млн крон

Реклама на MTV будет стоить Эстонии 11 млн крон

Эстония закупит на музыкальном канале MTV рекламное время на 11,4 млн крон для того, чтобы привлечь в страну молодых туристов. Рекламную кампанию, самую дорогую и масштабную государственную рекламу за все времена, будет проводить Фонд развития предпринимательства (EAS).

Кампания будет проводиться в восьми государствах как в телеэфире, так и на интернет-портале MTV. Музыкой к клипам выбрана композиция эстонской певицы Kerli «Creepshow» с альбома «Love is Dead». Съемки клипов прошли в сентябре в Таллине.

По словам вице-президента собственника MTV VBS International Антонио Канто, Эстония — первая из стран «молодой Европы», с которой MTV International начинает подобный проект. Частью кампании станет также создание сайта на английском и немецком языках, на котором, помимо туристической информации, будут еще и рекомендуемые маршруты.

Как пояснил директор по развитию туризма EAS Тармо Мутсо, в указанную цену входит производство видеоклипов, создание сайта, закупка рекламного времени во всех восьми странах и реклама на портале MTV. Помимо этого, в цену входит также исследование того, насколько изменились представления молодежи об Эстонии после проведения кампании.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS