Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 октября 2008 00:00

Британская сеть секс-шопов призывает голосовать за любимую знаменитость

Британская сеть секс-шопов призывает голосовать за любимую знаменитость

Крупнейшая в Великобритании сеть секс-шопов Ann Summers запустила вирусный ролик, призывающая жителей голосовать за самую сексуальную знаменитость и покупать последнюю новинку от магазина – эротическую игрушку Rampant Rabbit Heart Throb, пишет Brandrepublic.com .

На сайте Myheartthrob.co.uk, созданном агентством Global Beach, можно проголосовать за любимую знаменитость. Сейчас первое место занимает телеведущий Ричард Хаммонд (Richard Hammond).

Пользователям предлагается выбрать 3 из 8 описаний таких, как "Я знаю, как удовлетворить женщину" и "Я могу рассмешить". После голосования, посетитель перекидывает на сайт, где они могут увидеть новую игрушку в действии.

Сайт, который будет работать до 24 октября, стал частью рекламной кампании.
Кроме продвижения в Интернете, она включает рекламу в женских журналах таких, как Cosmopolitan и Company.
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS